Введение в маркировку минеральной воды. Практикум для производителей online

Встреча с практиками маркировки, которые не только расскажут об отраслевых пилотах на молочных заводах и в типографиях, но и укажут на основные контрольные точки и риски внедрения. Опытные инженеры, аналитики, специалисты по приемке оборудования и ПО, эксперты в области валидации, консультанты по составу решения поделятся опытом и ответят на ваши вопросы. О методике внедрения технологии цифровой маркировки и оборота маркированной минеральной воды, методических рекомендациях и основных последний в законодательстве расскажет генеральных директор Национального Центра дополнительного профессионального образования в области маркировки и прослеживания движения товаров (Государственная лицензия № 040198)

Бизнес 18+

Согласно постановлению 348 от 27 марта 2020 года с 1 апреля 2020 года начался эксперимент по упакованной воде. Напомним, упакованная вода — это вся вода, которая разливается в какую либо тару, в том числе оборотную, и продается потребителю укупоренной. При этом вода на разлив и вода вода подслащенная с добавками и красителями в эту категорию не входят.

 

Николай Гладков, руководитель товарной группы Вода (ЦРПТ) сообщил, что по состоянию на 15 июля 2020 года в рабочей группе эксперимента по маркировке активно работают 62 производителя минеральной воды. Среди участников большие и малые производители, распределенные по всей России, а также импортеры. К процессу подключились крупная сетевая розница и оптовики. Основные производители пришли в эксперимент в конце апреля и в мае, а в четвертом квартале 2020, после горячего сезона, ожидается второй всплеск притока участников. Сейчас накапливается статистика по площадкам, и 31 сентября 2020 будет предан огласке первый отчет об успеха эксперимента. 

 

Николай напомнил, что доступ к участию в эксперименте — открыт, проект является добровольным, и финансовых затрат в рамках эксперимента участники рынка не несут. Одна из задач рабочей группы — помощь производителям в поиске технических партнеров для проведения маркировки. Демонстрационный контур для участников рынка системной интеграции уже открыт. В пуле IT интеграторов сейчас 35 компаний, при этом 24 компании представляют решения в высокой степени готовности, и лишь 6 компаний участвуют апробацию с производителями прямо сейчас. Всем интеграторам ЦРПТ советует применять динамическое ценообразование, гибкий подход, и делать индивидуальные предложения в зависимости от размера предприятия.

____________________________________

Встреча с практиками маркировки, которые не только расскажут об отраслевых пилотах на молочных заводах и в типографиях, но и укажут на основные контрольные точки и риски внедрения.

➡️ Опытные инженеры, аналитики, специалисты по приемке оборудования и ПО, эксперты в области валидации, консультанты по составу решения поделятся опытом и ответят на ваши вопросы в режиме диалога. 

➡️ О методике внедрения технологии цифровой маркировки и оборота маркированной минеральной воды, методических рекомендациях и основных последний в законодательстве расскажет генеральных директор Национального Центра дополнительного профессионального образования в области маркировки и прослеживания движения товаров (Государственная лицензия № 040198).

➡️ Всем  зарегистрированным участникам встречи на 1 месяц будет предоставлен доступ к базе знаний с видео материалами и актуальной отраслевой документацией, а также получат возможность получить индивидуальную консультацию по специфике внедрения на конкретном предприятии. 

На встрече мы обсудим весь комплекс вопросов, которые необходимы команде, внедряющей маркировку на предприятии: 

✅ Нормативные правовые акты внедрения маркировки маркировку отдельных видов минеральной воды в РФ
✅ Тренды маркировки на рынке минеральной воды
✅ Методические рекомендации по маркировке минеральной воды в РФ. Ключевая информация.
✅ Методика внедрения технологии цифровой маркировки и оборота маркированной продукции на предприятии.
✅ Формирование проектной команды внедрения маркировки на предприятии. Инструкция. Чек-лист.
✅ Типографский способ нанесения маркировочного Data Matrix кода на различные виды упаковки.
✅ Оборудование для маркировки минеральной воды на типографиях
✅ Оборудование для маркировки минеральной воды. Обзор. Рекомендации по методике выбора поставщика. 
✅ Программное обеспечение для маркировки минеральной воды. Обзор. Рекомендации по методике выбора  поставщика.
✅ Пилоты по маркировке упаковки продукции типографским способом. Состав проекта. Результаты и вызовы проведения пилота. Полезные открытия и рекомендации. 
✅ Составление Технического Задания на закупку оборудования и ПО для маркировки и оборота маркированной молочной продукции на предприятии. Инструкция. Чек-лист.

 

 

Присоединяйтесь! 

Будет интересно и полезно. 

Поделиться:

1338 дней назад
29 июля 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов